КОНТАКТЫ:

8(8652) 23-49-82
dou_11@stavadm.ru

АДРЕС:

355002, Российская Федерация, Ставропольский край, г. Ставрополь, ул. Лермонтова 201

Для Вас, родители!

Уважаемые родители!
Получить информацию о вариативных формах предоставления услуг дошкольного образования Вы можете
в разделе «Определение детей в дошкольные образовательные учреждения», подраздел «Вариативные формы дошкольного образования» на сайте комитета образования администрации города Ставрополя
education-26.ru

 

Организация эффективного сотрудничества детского сада с родительской общественностью по пропаганде ценностей семьи, ребенка, ответственного родительства: от цели – к решению, от решения – к возможности.

Семья для ребенка — первичная социальная микросреда. Неоспоримо ее огромное влияние на развитие ребенка.

Дошкольная образовательная организация – образовательная организация, осуществляющая в качестве основной цели ее деятельности образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми.

Для создания оптимальных взаимоотношений педагогов и родителей необходимо, чтобы обе стороны доверяли друг другу. Отношения педагогов и родителей должны строиться на психологии доверия. 

Семья – первая структура общества, в которую попадает ребенок с рождения. Период от рождения до шести лет характеризуется сильнейшей зависимостью от родителей. Ребенок, подражая близкому значимому взрослому, формирует определенные личностные качества, критерии оценки себя и других. Значимыми взрослыми для ребенка являются, прежде всего, родители. В процессе общения устанавливается стиль взаимоотношений, традиции семейного воспитания, в результате чего ребенок должен понять свою значимость в семье, а в дальнейшем в обществе. Без разумной и деятельной родительской любви, сочувствия, сопереживания ребенку эмоциональный, нравственный и интеллектуальный фундамент юной личности будет непрочным, а от его прочности зависит духовное здоровье человека и общества в целом. Когда близкие люди любят ребенка, хорошо относятся к нему, признают его права, он испытывает эмоциональное благополучие, то есть чувство уверенности и защищенности.

Главный момент в контексте «семья – образовательное учреждение» – личное взаимодействие педагога и родителей по поводу трудностей и радостей, успехов и неудач, сомнений и размышлений в процессе воспитания конкретного ребенка в данной семье. Неоценима помощь друг другу в понимании ребенка, в решении его индивидуальных проблем, в оптимизации его развития.

 

ВСЕРОССИЙСКАЯ АКЦИЯ «БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТСТВА»

Всероссийская акция «Безопасность детства» проводится по инициативе Уполномоченного по правам ребенка при Президенте Российской Федерации с целью предупреждения детского травматизма, а также привлечения родителей к воспитательной работе с детьми.

С 1 ноября 2022 года начинается зимний период Всероссийской акции «Безопасность детства – 2022/2023», который продлится до 1 марта 2023 года. Акция призвана реализовать комплекс мер по профилактике чрезвычайных происшествий с несовершеннолетними.

Также акция нацелена на проведение мероприятий, направленных на профилактику несчастных случаев с несовершеннолетними в зимний период, в том числе на усиление мер по обеспечению безопасности детей на дорогах, покрытых льдом водоёмах, детских площадках и зимних ледовых городках,  усиление мер по обеспечению пожарной безопасности, на безопасность пребывания несовершеннолетних и семей с детьми в парках, скверах, при нахождении в местах зимнего отдыха.

Безопасность детей – забота взрослых! Не оставайтесь равнодушными – присоединяйтесь к участию в акции!

 

памятка родителям

Капризы и упрямство

О гиперактивности и гиперопеке детей

Педагогические аспекты подготовки детей к школе

Почему возникают истерики у детей

Психологическая поддержка выпускников детского сада

Роль семьи в сохранении психологического здоровья детей

Что делать, если ваш ребенок часто вступает в конфликт

  • Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных

  • Создание сайта StavSad.ru | Карта сайта